Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

 

Дневник.ру

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

Статистика сайта

Пользователи : 119663
Статьи : 724
Просмотры материалов : 20168286
Сейчас 93 гостей онлайн
Уроки доброты -2018

Ежегодно в декабре в нашем лицее проводятся Уроки доброты, приуроченные к Международному дню людей с ограниченными возможностями.
Научить детей с пониманием относиться к своим сверстникам с ограниченными возможностями здоровья, сформировать у лицеистов толерантное отношение к детям с инвалидностью, воспитать умение сопереживать, быть готовыми оказать помощь людям, попавшим в беду - вот цель данных уроков.
В этом году на Уроках доброты педагоги и лицейские волонтеры предлагают посмотреть и обсудить рекомендованный к просмотру Минпросвещения России в образовательных организациях РФ документальный фильм
«Дети Грота» о воспитанниках школы-интерната № 1 имени К. К. Грота для незрячих детей.

Фильм доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=os43UHT3gQEhttp://




Справочно

Школа-интернат № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга – первое и старейшее в России учебное заведение для слепых детей. Оно действует с 1881 года, когда известный политический и общественный деятель, основатель и создатель системы попечения над слепыми детьми в России, К. К. Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков.

В школе-интернате сегодня обучается 370 детей с нарушением зрения, в том числе 20 детей-сирот. Школа даёт полноценное полное среднее образование, обучение длится 12 лет. На базе школы работает отделение дополнительного образования, которое включает 20 творческих объединений, в том числе театральную и хореографическую студии, вокально-инструментальный ансамбль. С 2016 года школа стала региональным ресурсным центром по развитию системы дополнительного образования.

В 2018 году на базе школы открыт федеральный ресурсный центр (ФРЦ) по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения. Деятельность ФРЦ направлена на обобщение, внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с нарушением зрения, разработку программно-методического обеспечения работы организаций и специалистов, осуществляющих образование и сопровождение лиц с нарушением зрения, проведению прикладных и фундаментальных научных исследований, а также апробацию инновационных технологий сопровождения лиц с нарушением зрения.