Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

 

Дневник.ру

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

Статистика сайта

Пользователи : 51149
Статьи : 693
Просмотры материалов : 19084781
Сейчас 295 гостей онлайн
Дёмина Светлана Львовна


Презентация преподавателя
Дёмина Светлана Львовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории;
образование высшее профессиональное;
окончила Калужский государственный педагогический институт;
педстаж работы – 21 год;

Дёмина Светлана Львовна работает по программе «Школа 2100», пятый год является участником экспериментальной площадки по апробации в учебном заведении надпредметного курса «Мир деятельности», который предусматривает принципиально новый путь формирования универсальных учебных действий (УУД) и умения учиться в целом, созданный в образовательной системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон.

 

Учитель постоянно повышает свой профессиональный уровень, окончила курсы по программам:

• Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС второго поколения в курсе математики «Учусь учиться» (72 ч.) - 2010 год, ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования», г. Москва

• Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС в курсах естественно – математического и гуманитарно-эстетического циклов начальной школы (96 ч.) - 2011 год, ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования», г. Москва.

• «Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения и оценивание учебной деятельности младших школьников». Лекция Панковой О. Б. – методиста кафедры нач. образования Московского центра качества образования. 9.11.2012 – ВОИПКРО.

• Информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности (72 ч.) - 2012 год, ВЭПИ

• Теория и методика преподавания информатики и использования ИКТ в начальной школе (72ч.) - .2013 год, ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКПРО, г. Воронеж

 

Участник семинаров:

 

1. «Современные технологии в развитии речи учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения». 08.04.2010 г.

2. «Стандарты второго поколения: преемственность и инновационность». 27.01.2011 г.

3. «Особенности реализации Федерального государственного образовательного Стандарта начального общего образования нового поколения». 22. 11. 2011 г.

4. «Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения и оценивание учебной деятельности младших школьников». 09.11.2012.

5. «Использование технологии деятельностного метода на уроках русского языка в начальной школе» 14.11.2012 г.

6. «Учебно-методические комплексы для начальной школы «Перспектива» и «Школа России» - образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО» 10.04.13 г.

7. «Формирование метапредметных, личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД средствами учебных и методических пособий издательства «Вако»» 17.04.13 г.

8. «Формирование читательской компетенции младших школьников». 15.11.2013 г.

9. «Реализация ФГОС на основе ресурсов УМК издательства «Русское слово» (курс обучения) 14.02.14 г.

10. «Инновационный учебно-методический комплекс (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 12.05.14 г.

11. «Диалог – образовательная система нового типа» 30.05.14 г.

12. «Образовательная область «Филология» в свете новых ФГОС в начальном общем образовании. Работа над пониманием текста. Развитие речи и творческих способностей младших школьников» 14.11.14 г.

13. «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на основе учёта индивидуально-психологических особенностей младших школьников.» 08.12.14 г.

14. «Дошкольное образование в преемственности с начальным общим образованием в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» 17.02.14 г.

15. Семинар - практикум «Инклюзивное образование детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации» 24.03.15 г.

16. Участие в работе Муниципального этапа конкурса мастер классов «Педагоги

педагогам» 26.10.15

17. Модульный семинар. «Педагогические умения необходимые для организации деятельности на уроке» 28.10.15 г.

 

Даёт открытые уроки для слушателей государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования:

1. «Правописание окончаний им. существительных в родительном и дательном падеже» (4 класс) 26.11.2010 г.

2. «Число и цифра 7» (1 класс) 22.11.2011г.

3. «Учимся решать жизненные ситуации» (1 класс) 17.05.2012 г.

4. К.Г. Паустовскмй «Мой дом» (3 класс) 15.11.2013 г.

5. М.М. Пришвин «Изобретатель» (4 класс) 13. 03. 2015г.

 

 

Имеет печатные работы:

1. Научная статья «Что такое учебная деятельность», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Педагогический опыт: решения и находки», выпуск 9, 2013 г., с.65-68.

2. Научная статья «Развитие речи – развитие личности младшего школьника», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Педагогический опыт: решения и находки», выпуск 14, 2013 г., с.77-82.

3. Научная статья «Проблемный урок в начальной школе», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Педагогический опыт: решения и находки», выпуск 20 - часть 1, 2014 г., с.74 - 79.

4. Научная статья «Особенности работы над сочинениями в начальных классах», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Педагогический опыт: решения и находки», выпуск 20 – часть 1, 2014 г., с.163 -168.

5. Научная статья «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами предмета «Математика»», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика», выпуск 2 – часть 2, 2015 г., с.65 - 68.

6. Научная статья «Работа с загадками: педагогическая ценность загадок в формировании личности младшего школьника», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика», выпуск 2 – часть 2, 2015 г., с.151 -154.

7. Научная статья «Формирование у учащихся ответственного отношения к окружающей среде средствами урочной и внеурочной деятельности», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика», выпуск 2 – часть 2, 2015 г., с.273 -277.

8. Научная статья «Из опыта работы по формированию вариативного мышления у учащихся начальной школы в условиях личностно-ориентированного обучения», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика», выпуск 3, 2015 г., с.289 -292.

9. Научная статья «Возрастные особенности формирования познавательной деятельности младшего школьника средствами развития речи», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика», выпуск 19, 2015 г., с.168 -170.

10. Научная статья «Формирование навыков общения младших школьников», Сборник научно-методических статей г. Воронеж, ВГПУ «Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика», выпуск 19, 2015 г., с.171 -173.

 

Работа Дёминой С.Л. отмечена: благодарственными письмами:

От имени коллектива Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, директор, д.п.н., лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон 2010 год

От имени коллектива Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, директор, д.п.н., лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон 2011 год.

Отмечена благодарностью за участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Свидетельством за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок» занявших 2, 3 места. 2013 – 2014 г.

Отмечена благодарностью за участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Свидетельством за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по русскому и математике проекта «Инфоурок» занявших 1, 2, 3 места. 2014-2015 г.

 

Дёмина Светлана Львовна несколько лет вела педагогическую практику студентов ВГПУ в Лицее № 6.