Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

Дневник.ру

 

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

 

Статистика сайта

Пользователи : 44118
Статьи : 668
Просмотры материалов : 16260215
Сейчас 253 гостей онлайн
Федяинова Антонина Николаевна
Федяинова Антонина Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
образование высшее профессиональное;
окончила Усманское педагогическое училище; Липецкий государственный педагогический университет;

педстаж работы – более 40 лет; работала 4 года в Германии.

Антонина Николаевна принимает активное участие в областных семинарах, систематически проводит открытые уроки для учителей лицея и слушателей областных курсов на базе ВОИПКиПРО.

Федяинова А.Н. является участником педагогических конференций:

  • Межрегиональная научно-практическая конференция «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон в контексте преемственности дошкольного, начального и основного образований» (март 2013г);
  • Городская научно-практическая конференция «Надпредметный курс «Мир деятельности как условие формирования универсальных учебных действий»» (апрель 2013г);
  • Городской семинар с участием методистов из г. Москвы «Начальная школа: повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» (октябрь 2013г).

Учитель регулярно проходит курсы повышения квалификации:

  • «Особенности реализации ФГОС НОО» 2012г;
  • Информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности. С 13.10.2012г. по 25.11.2012г. – ВЭПИ;
  • «Теория и методика преподавания информатики и ИКТ в начальной школе» 2012г.

Федяинова А.Н. имеет тему по самообразованию: «Системно-деятельностная педагогика в условиях реализации ФГОС НОО». Антонина Николаевна осваивает и успешно использует новейшие достижения педагогической науки и практики, успешно применяет проекты, исследовательские, групповые методы обучения, применяет их в урочной и внеурочной деятельности, использует ИКТ технологии, что обеспечивает рост качества обучения, стабильно высокие результаты учащихся.

Антонина Николаевна несколько лет являлась руководителем педагогической практики студентов ВГПУ в лицее.