Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

Дневник.ру

 

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

 

Статистика сайта

Пользователи : 44118
Статьи : 668
Просмотры материалов : 16260246
Сейчас 226 гостей онлайн
Фролова Лилия Владимировна

Фролова Лилия Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;

образование высшее профессиональное;

окончила Павловское педагогическое училище; Борисоглебский государственный педагогический университет;

педстаж работы - 34 лет;

награждена

  • Почётной грамотой отдела образования Левобережного района г.Воронежа,
  • Почётной грамотой управления образования городского округа город Воронеж.

 

Лилия Владимировна за годы работы в данном учебном учреждении зарекомендовала себя как высоко профессиональный педагог. Уроки учитель проводит на высоком методическом уровне, в совершенстве владеет базовом компонентом содержания предметов.

Педагог в совершенстве владеет методиками воспитания и развития личности, достижениями психолого-педагогической науки, использует в работе. Постоянно совершенствуясь, внедряет в практику современные технологии:

- проблемного обучения;

- проектные;

- коммуникативные;

- здоровьесберегающие;

- интеграцию;

- игровые;

- исследовательские и др.

При изучении нового материала учитель использует деятельностный метод. Применяемые схемы, технологические карты, чертежи являются опорами мысли, действия ребенка.

Учитель сам разрабатывает новые технологии, создаёт системы упражнений, презентации по каждой теме. Разработанный учителем «Тематический словарь» по русскому языку для 1-4 класса, «Дневник читателя» успешно используются в работе.

Лилия Владимировна работает над проблемой «Развитие речевой деятельности младших школьников. Видение работы по стандартам нового поколения». Образовательные задачи логически сочетаются с воспитательными. Педагог использует в своей деятельности педагогику сотрудничества, планирует свою работу на основе анализа и самоанализа, учитывает индивидуальные особенности детей. Дети получают дифференцированные задания, требующие самостоятельной работы, познавательной активности, творческого мышления, использование самооценки.

Фролова Л.В. принимает активное участие в работе окружных, районных методических объединений начальных классов, областных семинаров, даёт открытые уроки для слушателей ВОИПК и ПРО и коллег лицея №6.

На протяжении многих лет учитель сотрудничает с Воронежским государственным педагогическим университетом (ВГПУ). Имеет благодарственные письма за методическую помощь и поддержку студентам отделения «Педагогика и методика начального образования» психолого-педагогического факультета, за добросовестность, ответственность, чуткое отношение к студентам, за организацию стажёрской практики.

Педагогическое кредо: Самые счастливые люди те, кто заботится о счастье других. А щедрым может быть только трудолюбивый человек. Задача учителя – развивать желание трудиться.