Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

Дневник.ру

 

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

 

Статистика сайта

Пользователи : 43978
Статьи : 668
Просмотры материалов : 16103207
Сейчас 276 гостей онлайн
Бондарева Диана Васильевна

Бондарева Диана Васильевна, учитель английского языка.

Образование – высшее: Воронежский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (2012 г). Специальность – «учитель английского и французского языков».

Участие в Международных программах:

Участие в Международной волонтерской программе для молодежи: Concordia International Volunteers.

Август 2011 - France, Parcé-sur-Sarthe (Франция, www.concordiavolunteers.org.uk/)

Участие в Международной программе обмена студентов Work and Travel.

Июнь 2010 — октябрь 2010 Riva Restaurant (США, Иллинойс, Чикаго http://www.rivanavypier.com/index.html)

Июнь 2009— октябрь 2009  Sports Fanatics Shop (США, Южная Каролина, Миртл Бич www.broadwayatthebeach.com/store-details.aspx?mapid=201&type=GiftShops&nm=Sports-Fanatics)

Имею методические разработки по чтению «Enjoy Reading More Books by R.Dahl» (комплекс упражнения по книге Р. Дала «Матильда»).

Повысила свою квалификацию, прошла курсы учителей английского языка по программе «Реализация ФГОС второго поколения в процессе изучения иностранного языка в основной школе», выполнила работу «Лингводидактические особенности обучения лексике в условиях реализации ФГОС нового поколения», ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО», 2012 г.

Ключевые навыки:

  • Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку.
  • Использование коммуникативного метода обучения.
  • Использование культуроведческого подхода в обучении межкультурному общению на иностранном языке.
  • Использование информационно-коммуникационных технологий.
  • Использование метода «Центрированного» на ученике в обучении иноязычной культуры.

Личные качества:

Ответственность, справедливость, доброжелательность, креативность, оптимизм.