Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

Дневник.ру

 

Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам


 

Статистика сайта

Пользователи : 47153
Статьи : 688
Просмотры материалов : 17808924
Сейчас 478 гостей онлайн
Марочкина Вера Викторовна


Открытый урок-игра "Алгоритмический калейдоскоп"
Марочкина Вера Викторовна - учитель информатики первой квалификационной категории.
Образование  высшее. Окончила Воронежский государственный университет в 2004 году (квалификация - математик, специальность - прикладная математика, механика и информатика)
Общий стаж - с 2000 г. Педстаж - c 2004 года.
Является экспертом предметной комиссии, привлекаемым к оцениванию экзаменационных работ участников ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ с 2016 года.

Повышение квалификации:

  • повышение квалификации в ВИРО в 2015 г. по дополнительной профессиональной образовательной программе "Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (информатика) - 108 часов.
  • повышение квалификации в ВГУ в 2016 г. по  дополнительной профессиональной образовательной программе "Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке ответов участников основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике и ИКТ.
Участие в конференциях и семинарах:
  • научно-практическая конференция «Инновационные технологии в профессиональной компетенции выпускников» - июнь 2011 год.
  • научно-практическая конференция "Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет-технологии" - декабрь 2015 г.
  • конференция для преподавателей средней и высшей школ "Проблемы преподавания математики, физики и информатики в ВУЗе и средней школе" -  апрель 2016 г.
  • участие в обучающем семинаре "Использование интерактивной доски в образовательном процессе" - октябрь 2016 г.

Тема самообразования - "Применение системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе"

Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считает формирование информационной культуры учащихся. Формирование и развитие информационной культуры учащегося является важнейшим компонентом уровня образованности.

В целях формирования информационной культуры, организует самостоятельную работу учащихся таким образом, чтобы они могли при подготовке рефератов, докладов использовать разные информационные источники. Например, библиотечный фонд, периодические издания, а также современные средства – Интернет-ресурсы.

Особое внимание при этом уделяет формированию навыков Интернет-безопасности учащихся. Совместно с учителями информатики подготовлены памятки по безопасности в сети Интернет и регулярно проводятся уроки по безопасному использованию сети Интернет.

В результате у учащихся развиваются: отношение к информации; умение самостоятельно осуществлять поиск информации; способность взаимодействовать с информационной средой; умение воспринимать и оценивать информацию с точки зрения полноты, достоверности и солидности источника, навыки безопасного использования сети Интернет. Также при подготовке докладов и рефератов, работы оформляются с применением компьютерной техники. В процессе выполнения таких практических заданий учащиеся получают сведения о видах программ, о стандартном пользовательском интерфейсе, а также об устройстве компьютера. При такой организации очень высока мотивация к изучению, что также способствует освоению современных информационных технологий.

Под руководством Марочкиной В.В. учащиеся лицея принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах: Всероссийский конкурс "Алгоритм" по информатике, Международная интернет-олимпиада "Интернешка" по полезному и безопасному использованию Интернета и мобильной связи, Международная онлайн-олимпиада "Фоксфорда" по информатике.