Поиск по сайту
Новое на сайте
- 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией
- Бюллетень «Среда безопасности». Выпуск №33
- Итоги городского смотра-конкурса «Афганский ветер – 2022»
- С Международным женским днем!
- Всероссийский открытый урок «Защитники мира»
- Итоги XXX открытого городского фестиваля «Защитники Отечества»
- С Днём Защитника Отечества!
- Урок мужества с сотрудниками Госавтоинспекции
- Формат дистанционного обучения продлён по 19 февраля
- Памятка о действиях в случае бессимптомного и легкого течения COVID-19 или ОРВИ
Вход
Личные сообщения
Вы не авторизованы.
Статистика сайта
Пользователи : 166354Статьи : 1103
Просмотры материалов : 21364563
Медиация |
Уважаемые лицеисты и родители (законные представители) обучающихся! В период дистанционного обучения с 06.04.2020 года в случае возникновения сложных ситуаций предлагаем вам воспользоваться социально-психологической поддержкой нашей службы школьной медиации в дистанционной форме. Оказание педагогом-психологом Лукиной Екатериной Сергеевной индивидуальной социально-психологической помощи учащимся и родителям (законным представителям) возможно через заявку на эл.почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Проведение социальным педагогом Духаниной Валентиной Петровной индивидуальных консультаций по социальным вопросам и при возникновении различных сложных ситуаций возможно через заявку на эл.почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Работа службы направлена на помощь ученикам лицея в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами. Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой: 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет. 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки); 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.). 5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего. Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к Духаниной Валентине Петровне, руководителю службы школьной медиации, кабинет 300, ежедневно с 9-00 до 14-00 После этого с каждым из участников конфликта встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. На встрече выполняются следующие правила: 3) Вся информация о происходящем на встрече после её проведения не разглашается. 4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Бесконфликтное общение
Немало конфликтов между людьми осложняется наличием невысказанных мыслей и чувств. При этом рекомендуется использовать тип «я-высказываний»: «я обиделся». «я рассердился» и т.д. При этом «нападайте» на проблему, а не на личность. Это, к примеру, значит, что высказывание «вы нарочно ставите громкую музыку, чтобы раздражать меня» должно быть перефразировано примерно так: «Когда я слышу громкую музыку у вас, мне трудно сосредоточиться, так как это вызывает у меня раздражение». Важно также узнать о том, что думает и чувствует другой человек. Попытайтесь встать на позицию другого человека и взглянуть на ситуацию «его глазами». Правила бесконфликтного общения
|