Поиск по сайту
Новое на сайте
- 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией
- Бюллетень «Среда безопасности». Выпуск №33
- Итоги городского смотра-конкурса «Афганский ветер – 2022»
- С Международным женским днем!
- Всероссийский открытый урок «Защитники мира»
- Итоги XXX открытого городского фестиваля «Защитники Отечества»
- С Днём Защитника Отечества!
- Урок мужества с сотрудниками Госавтоинспекции
- Формат дистанционного обучения продлён по 19 февраля
- Памятка о действиях в случае бессимптомного и легкого течения COVID-19 или ОРВИ
Вход
Личные сообщения
Вы не авторизованы.
Статистика сайта
Пользователи : 166354Статьи : 1103
Просмотры материалов : 21364584
Памятка для учителей |
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ? 1. Будьте внимательны к себе: это поможет заметить первые симптомы усталости. 2. Любите себя или, по крайней мере, старайтесь себе нравиться. 3. Перестаньте искать в работе спасение. Она – не убежище, а деятельность, которая хороша сама по себе. 4. Находите время для себя, выделяйте достаточно времени для сна и отдыха. 5. Позволяйте себе проявлять эмоции, иногда полезно просто выговориться. 6. Хвалите себя, позволяйте себе маленькие радости. 7. Перестаньте жить за других их жизнью, живите своей! 8. Всегда шутите со своими учениками. Просто шутите с ними. Закончив школу, наши ученики могут забыть грамматические правила и сложные формулы, но наше доброе, человеческое отношение они не забудут. 9. Всегда следите за выражением своего лица. Лучше, если оно будет доброжелательное и спокойное. Тушите в себе и в других конфликтные порывы. Старайтесь в общении с людьми идти на компромисс. 10. Не совершайте на работе ежедневный подвиг, а просто работайте профессионально и спокойно. 11. Каждый свой рабочий день мыслите позитивно. 12. Помните, ваши лучшие годы жизни проходят сейчас, наслаждайтесь имеющимся настоящим. Живите здесь и сейчас. 13. Полюбите себя и свою работу. Примите себя таким, какой вы есть.
Любите жизнь, она обязательно ответит вам тем же!
|